Деловая игра «Школа стоимостного инжиниринга»

Екатеринбурга 9 июня г. Права и обязанности Исполнителя 2. Права и обязанности Слушателя 3. Если указанное требование не было направлено Исполнителю в течение 10 рабочих дней по окончании оказания услуг, услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Слушателем Представителем Слушателя в полном объеме. Величина организационных расходов устанавливается ежегодно приказом ректора Университета. Договор считается выполненным Слушателем с момента выполнения обязательств, установленных разделом З и 4 настоящего договора, действующим законодательством РФ. В случае невозможности разрешения возникших споров путем переговоров они могут решаться через суд. Указанная сумма подлежит возврату по письменному заявлению лица, оплатившего образовательные услуги по настоящему договору. Здесь приведен типовой договор об оказании образовательных услуг.

расчет коэффициента эффективности инвестиций ( )

Все правила игры описаны в системе файлов помощи программного обеспечения ДИ. Характеристика информационной базы Базовыми источниками всех элементов мозаики игры является открытая экономическая информация стран -7, РФ состояния финансовых, товарных, ресурсных рынков, финансовая отчетность предприятия, методология расчетов, алгоритмы, программы. Для упрощения сбора информации используются сигнальные динамические показатели, регулярно пополняемые по мере поступления их в базы.

Например, еженедельное обновление данных ФРС США, ежедневное обновление мировых фондовых, товарных, ресурсных, финансовых рынков, ежемесячные, ежеквартальные данные Бюро экономического анализа Департамента коммерции федерального правительства США и т. Порядок проведения игры Порядок определяется отведенным временем для игры, которое формирует объем и глубину используемых в анализе и прогнозе данных.

На первом этапе объясняются цели, задачи, этапы, методы решений и используемые компьютерные, инструменты.

Центр инноваций социальной сферы ГАУ «Брянский областной бизнес- инкубатор» июля года проводит деловую игру.

За это время происходят различные события, типичные для большинства проектов и портфелей, что позволяет каждому участнику проявить себя при принятии управленческих решений и отработать навыки, необходимые в работе. На протяжении всей игры оценивается ценность портфеля для бизнеса компании, являющаяся основным показателем успешности действий игроков.

Все принятые ими решения как на уровне отдельного проекта, так и для портфеля в целом увеличивают или уменьшают значение показателя, давая реальную возможность оценить успешность работы команды. Деловая игра разделена на фазы, после каждой из которых делается оценка ситуации. В ходе оценки участники фиксируют извлеченные уроки, чтобы правильно организовать свою дальнейшую работу. В конце тренинга эти записи используются для планирования улучшения работы в реальных проектах компании.

Подобные тренинги проводятся с года. Их цель - выявление молодых специалистов с лидерским потенциалом. Стратегическая игра представляла собой компьютерную модель экономической среды, в которой действуют нефтегазовые компании. Изначально для каждой команды были созданы одинаковые стартовые условия: Участники выступили в качестве их менеджмента.

Модуль I. ГЧП и другие формы реализации инвестиционных проектов в Деловая игра: «Выбор формы реализации инвестиционного проекта с проекта ГЧП: технико-экономическое обоснование, финансовая модель и оценка.

Модератором игры выступила доцент кафедры управления персоналом Ольга Попова. Одна из ключевых задач игры— развитие у участников практических навыков в области разработки бизнес-проектов, именно поэтому она максимально приближена к реальным условиям. В задачи игры также входило обучение умению точно, четко и аргументировано излагать свои мысли; преподносить свою точку зрения.

Участникам было предложено воспользоваться таким инструментом продвижения, как создание совместных проектов. Студенты решили не ограничиваться предложенным инструментом, а постарались разработать комплексную -кампанию и учли в бюджете расходы на работу с блоггерами и медийными партнерами. Помимо практических знаний -инструментов и навыков оценки и анализа внешних изменений и принятия соответствующего решения с учетом состояния организации, написания бизнес-проекта, студентам также пригодились знания по теории коммуникаций.

Эта деловая игра научила участников объективно и беспристрастно оценивать сложившуюся ситуацию; дала возможность играющим принять решение, являющееся наиболее целесообразным для организации. Например, когда необходимо было выбрать модель инвестиционной стратегии.

Деловая игра на тему «Оценка инвестиционных проектов»

ДИ опирается на полноту и практическую ценность излагаемого материала, и использование компьютерных и технологий. ДИ предназначено для специалистов, изучающих или работающих в области управления организацией. Спецификой и новизной данной ДИ является более глубокое рассмотрение внешних факторов, жестко влияющих и формирующих жизнедеятельность предприятия в современных условиях.

Данная деловая игра предполагает знание основ финансового (КО и ОА) и восемь инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации (ПКТi). которая на следующем шаге будет использоваться при оценке и выборе.

Она помогает раскрывать и развивать ключевые бизнес-навыки и сегодня является одним из самых эффективных инструментов оценки и развития персонала. Кроме этого, она очень весёлая. Возможно поэтому в неё так часто играют продавцы и интеллектуалы разных профессий. Правила очень просты, а эффект — грандиозный. Эта игра может быть и развлекательной и навыковой, бизнес-инструментом и прекрасным сувениром.

В игру можно играть самостоятельно, а также с нашим опытным тренером, который может провести её для вашей компании. Изучение правил занимает не больше 10 минут, а играть в неё вы будете много лет. Её приобрели банки, консалтинговые, инвестиционные, торговые, сервисные и производственные компании. Также, ей заинтересовались тренеры и руководители коммерческих служб.

Игра великолепно содействует командообразованию и желанию учиться. Те люди, в задачу которых входит убеждение других, умение слушать и слышать, выстраивать стратегию, находить нестандартные решения, проявлять лидерские и командные навыки — именно они получат от игры наибольший результат. При покупке игры мы бесплатно предоставим вам специальную оценочную ведомость чек-лист , опираясь на который вы можете построить собственный метод оценки персонала.

Разработка проектов

Рынок как сложная саморегулирующая система объективно невозможен без наличия подсистем, обеспечивающих её функционирование и воспроизводство. В этой связи важнейшей подсистемой, способствующей функционированию рынка, является система воспроизводства главного субъекта рыночных отношений — предпринимателя. Другие участники рынка консультанты, продавцы основных средств, потребители, акционеры и др. Командам-участницам необходимо разработать идею бизнеса, зарегистрировать свое предприятие, привлечь инвесторов для эффективного функционирования фирмы, запустить производство, реализовать продукцию.

Основной критерий оценки деятельности команд-участниц — прибыль от осуществления предпринимательской деятельности.

Семинар Инвестиционные проекты: разработка и анализ Разработка инвестиционных проектов, критерии оценки инвестиций Деловая игра.

В качестве жюри выступили: Перед участниками игры стояли задачи определения инвестиционного потенциала муниципального образования, выявление преград проблем в муниципальном районе по привлечению инвестиций и поиску инвесторов и выработки практических рекомендаций по устранению преград привлечения инвестиций и дальнейшему развитию муниципального образования. Участники деловой игры разделились на 7 команд — районы желтого, красного, синего, зеленого, фиолетового, оранжевого и коричневого цвета с уникальными характеристиками.

Алданский, Горный, Нерюнгринский, Сунтарский, Томпонский районы. Вилюйский, Мирнинский, Нижнеколымский, Оленекский районы. Было дано два часа на подготовку дорожной карты реализации инвестиционного проекта на территории условного района. Каждая команда представила свой проект жюри и участникам деловой игры. Формат презентации был произвольным.

Технико-экономическая оценка строительства

Условия принятия проекта по данному инвестиционному критерию следующие: Несложно заметить, что при оценке проектов, предусматривающих одинаковый объем первоначальных инвестиций, критерий полностью согласован с критерием . Таким образом, критерий Р имеет преимущество при выборе одного проекта из ряда имеющих примерно одинаковые значения , но разные объемы требуемых инвестиций.

В данном случае выгоднее тот из них, который обеспечивает большую эффективность вложений. В связи с этим данный показатель позволяет ранжировать проекты при ограниченных инвестиционных ресурсах. К недостаткам метода можно отнести его неоднозначность при дисконтировании отдельно денежных притоков и оттоков.

Получить представление о принципах оценки инвестиционных проектов и Деловая игра"Защита бизнес-плана инвестиционного проекта" на.

Итоговый контроль знаний по курсу осуществляется на основе итогового тестирования. Вопросы для текущего контроля знаний студентов 1. Экономическое содержание, особенности и цели инвестиционного процесса. Три воспроизводственные формы инвестиционного процесса: Инвестиционная активность как фактор экономического роста. Капитальные вложения и их структура. Взаимосвязь инвестиций и капитальных вложений. Кругооборот инвестиций и его три стадии 8. Инвестиционные цикл и его периоды.

Инвестиционный рынок как структурный элемент финансового рынка, его особенности. Модели инвестиционной политики в государствах с развитой рыночной экономикой. Необходимость и задачи государственного регулирования инвестиционной деятельности в условиях рыночной экономики. Правовая основа инвестиционной деятельности в РФ.

Деловая игра. «Сравнительный анализ эффективности инвестиционных проектов»

На нём присутствовали заместитель директора по учебной работе Т. Липовская, заведующий отделением профессионального образования В. Здорова, преподаватели цикловой комиссии Е.

Деловая игра «Биржа инвестиционных проектов». Цель игры – приобретение практических навыков оценки и анализа внешних.

Корпорация Плюс", включает правила игры и пояснительный материал по ее проведению. Предназначены для студентов очной формы обучения специальностей"финансы и кредит" и"Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Могут быть использованы студентами других специальностей. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Инвестиционный анализ Во многих учебниках по финансовому менеджменту инвестиционный анализ отождествляется с анализом эффективности инвестиционных проектов, нацеленным на решение такой ключевой проблемы финансового менеджмента, как выбор направления долгосрочных инвестиций см.

Однако не меньший интерес представляет анализ эффективности фактических инвестиций и сопоставление его результатов с теми ожидаемыми показателями, которые рассчитывались в момент принятия инвестиционного решения. Первое направление инвестиционного анализа выступает как инструмент финансового планирования, а второе - как метод управленческого анализа. В данной программе представлены оба направления инвестиционного анализа применительно к приобретаемому или уже эксплуатируемому оборудованию Вашего предприятия.

Анализ эффективности инвестиционных проектов Вы можете проводить непосредственно в разделе"Решения: Там рассчитываются основные показатели эффективности каждого типа оборудования:

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ИНВЕСТОР» Правила Игры

Математика Введение Одной из главных задач в своей педагогической деятельности считаю развитие интереса к предмету, личностно ориентированный подход в обучении, создание ситуации успеха для каждого ученика. Для этого необходимо внедрение новых, нетрадиционных форм обучения. Изменение форм обучения влечет за собой и изменение в системе контроля.

Она становится боле гибкой, позволяющей, с одной стороны, организовать контроль знаний, умений и навыков, а, с другой стороны, — находить развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, воспитание каждой личности и коллектива в целом.

Оценка последствий развития горнопромышленных кластеров Камчатского края. Деловая игра проводится в 2 этапа: 1. Задание для деловой игры № Цель ДИ . наличие действующих инвестиционных проектов;.

Вступая на этот путь, не всегда ясно представляешь, какую именно цель хочешь достичь. В Школе я получила не только те знания, которые ожидала, но и поняла, в каком направлении буду развиваться дальше. На церемонии вручения дипломов прозвучало, что обучение — процесс постоянный, и я полностью поддерживаю эту точку зрения. Образование как паззл — каждый элемент должен складываться с предыдущим, тогда получится полная картина.

Я более глубоко стала понимать различные финансовые модели, управление рисками и т. Многие термины и расчеты были мне знакомы лишь условно, теперь же я понимаю их суть. С каждым месяцем принимаемые мною управленческие решения становились более осознанными, от некоторых проектов нам пришлось отказаться, когда мы провели соответствующие расчеты, основываясь на полученных в Школе знаниях.

Мы многое узнали о законах развития экономики, о том, как действовать во времена неопределенности и кризиса. Приходя на занятия, мы обсуждали эти вопросы с преподавателями, и практически сразу применяли полученные знания в работе. Считаю, что каждый, кто принимает судьбоносные решения в своей компании, должен получить такое образование, потому что это, прежде всего, другой образ мышления, который влияет на развитие как самой компании, так и экономики в целом.

Когда достигаешь уровня финансового руководителя, необходимы самые актуальные профессиональные знания не только в своей области, но и в смежных областях.

ИНВЕСТИЦИИ: УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ