Программы:

ЗЮЗИНА В настоящее время особое значение приобретает правовое регулирование экономических основ местного самоуправления. Эффективность местного самоуправления и возможность местных органов власти влиять на социально-экономическое состояние подведомственных им территорий во многом определяются степенью надежности финансово-экономической базы муниципальных структур. В современной России муниципальная экономика и местные финансы являются одними из самых проблемных составляющих системы местного самоуправления. После повальной приватизации в начале х годов у муниципалитетов практически не осталось эффективной муниципальной собственности. Доходная база муниципальных бюджетов не соответствует даже минимально необходимым расходам, не говоря уже о финансировании капитальных затрат, материальном стимулировании бизнеса. В настоящее время медленными темпами идет работа по созданию предприятий малого и среднего бизнеса. Это связано как с кризисом, так и с искусственным торможением данного процесса.

Международный бизнес

Эти элементы, как и информационная прозрачность и контроль дают возможность местным органам власти существенно улучшить процесс принятия решений. Его суть - в максимальной централизации управления потоками доходов и расходов и переходе от практики авансирования расходов бюджетных предприятий и организаций к прямому финансированию их расходов согласно представленной смете с перечислением денежных средств непосредственно на счета контрагентов.

Создание этого механизма связывается с повышением управляемости бюджетом; усилением контроля за целевым использованием бюджетных средств; получением экономии бюджетных средств; оптимизацией бюджетных потоков; осуществлением гибкого маневрирования финансовыми ресурсами; созданием механизма оперативного и стратегического планирования и управления долгом всех подразделений городской администрации. В дополнение к системе казначейского исполнения бюджета в программе предусмотрено предоставление бюджетных гарантий только по кредитам, выдаваемым муниципальным государственным предприятиям, или на реализацию частных инвестиционных проектов, приносящих общественную пользу городу или области.

Новые реалии открывают новые возможности малому бизнесу и, прежде всего Теоретико-методологическая основа сетевого подхода в маркетинге и.

Искусство и молодость: Во втором выпуске рассказываем о галерее , сотрудничающей с российскими и мировыми художниками. Наверное, об этом не мечтают с детства, да и вложений финансовых она требует серьезных. Мне кажется, до меня эта тема на факультете никого не интересовала. После окончания университета мне захотелось уже на практике применить все полученные знания.

Объединившись с Димой, мы создали свой первый онлайн-проект. Он больше ориентировался на западную аудиторию: Вплоть до года мы приняли участие в более чем десяти подобных ярмарках. Конечно, гладким и легким наш путь назвать нельзя: Но в целом участие в них позволяло поддерживать нашу арт-деятельность.

Целью дисциплины является формирование устойчивой системы знаний об особенностях арт-менеджмента, о механизмах культурной политики, принципах и методах управления в сфере культуры и искусства, знакомство с общими принципами менеджмента, в основе которых лежат культурологические, экономические, исторические, политологические, социологические знания.

Задачами дисциплинами являются: После окончания изучения дисциплины студенты должны: Арт-менеджмент - деятельностъ, направленная на регулирование процессов в сфере арт-индустрии и влияние на экономическую, политическую, социальную и духовную составляющую жизни общества.

Тюменская область Бизнес-журнал. Татьяна Ярославцева директор женского клуба «Меркурий–Арт» Основу подходов к ре- шению социально- экономических проблем и созданию условий для динамичного развития региона.

Аграрная реформа П. Основу менеджмента профессионального искусства составляет организация театр, филармония, продюсерский центр и др. Каждое направление арт-бизнеса имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности. Целями арт-менеджмента являются: Структуру арт - индустрии составляют следующие организации: В зависимости от характера собственности данные организации могут быть: По составу учредителей данные организации могут выступать в качестве: По характеру административно-правовой определенности могут быть: В соотнесении с другими подобными организациями могут выступать как: В зависимости от характера финансирования могут быть: По организационно-правовой форме подразделяются на: Основы финансово-хозяйственной деятельности организаций арт-индустрии определяются законодательными и нормативными актами, соответствующими той, или иной организационной форме, в которой создана и функционирует данная организация.

Тема 1. Введение в курс"Арт-менеждмент"

Жидков В. Искусство и общество. Алетейя, Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3-х т.

В.ОД Основы научных исследований в арт-бизнесе Кафедра арт-бизнеса .. Экономические и политические причины феодальной.

Изучение в главе 7 процессов производства и воспроизводства новой стоимости позволяет теперь в следующей главе рассмотреть распределение новой стоимости. Краткие обобщения и выводы 1. Экономические основы бизнеса неразрывно связаны с развитой рыночной экономикой. Бизнес представляет собой коммерческое предпринимательство, направленное на получение прибыли.

Коммерческий расчет бизнесмена включает основные правила: Предприниматель выполняет функции: При этом обмениваются товары, воплощающие старую стоимость. Рыночные сделки не создают новую стоимость. Рыночная прибыль — результат неэквивалентного обмена, спекулятивного обогащения. Капитал — денежные средства, затраченные на создание новой стоимости. Формула производственного капитала: Этот капитал действует при следующих экономических и правовых условиях: Валовой доход фирмы включает: Простое воспроизводство капитала — непрерывное повторение производства новой стоимости в неизменных масштабах.

Арт-директор

. ; - ; . - - .

Арт-рынок демонстрирует противоречивое сочетание экономических, политических, эстетических, впервые формулируются основы экономики искусства в работах В. С. Житкова, В. М. Петрова, . Уральский институт бизнеса.

Наталья Андакулова об арт-бизнесе в ОАЭ Это единственная галерея на Среднем Востоке с такой концепцией. Наталья создала галерею в году, и за пять лет работы ей удалось сделать имя в своей сфере: Наталья Андакулова выросла среди архитектурных шедевров Самарканда — орнаменты древней столицы, узоры на майоликах, изящество каллиграфии заложили в ней любовь к искусству. Во время учебы на физико-математическом факультете Навоийского государственного педагогического института девушка начала брать уроки живописи, посещала выставки и мастерские художников.

Любовь к точным наукам сочеталась с интересом к искусству, и последнее все-таки победило: Филиалы учебного заведения, в котором готовят знатоков в области истории искусств, арт-бизнеса и современного искусства, находятся и в других крупных городах планеты, таких как Нью-Йорк, Гонконг, Дубай. Почему Дубай? Основной идеей было желание познакомить публику Среднего Востока с художниками Средней Азии. У нас много талантливых художников и они, как оказалось, интересны в этом регионе.

Институт арт-бизнеса и антиквариата

Стажировка в аукционном доме Стажировка в аукционном доме Интерес к сфере арт-бизнеса возник у меня сравнительно недавно. Понимая, что эта тема начала поглощать меня с головой, я решила попробовать себя в этой сфере. Желающих попасть в эти места довольно-таки много, и так как сфера является закрытой, я изначально решила не писать резюме, которое наверняка бы потерялось на фоне других откликов, а сразу начала звонить. Удача улыбнулась мне в ! После прохождения интервью меня сразу же попросили приступить к обязанностям, а их оказалось немало.

Во время стажировки приходилось выполнять широкий круг обязанностей, в том числе подготовку индивидуальных писем клиентам, заниматься сбором информации и подготовкой справок по аукционным торгам и художникам, регистрировать участников на аукцион, а также осуществлять перевод информационных материалов и вести переписку с зарубежными партнерами компании.

Каждое направление арт-бизнеса имеет свои модели менеджмента и .. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА.

Наши преподаватели — оценщики, практикующие эксперты, директора крупных антикварных домов, авторитетные арт-дилеры, коллекционеры; Наш Институт арт-бизнеса и антиквариата является членом Международной конфедерации антикваров и арт дилеров ; Нами разработаны уникальные авторские тексты: Преимущества обучения онлайн у нас: Проверенная в эксплуатации платформа — Вы запускаете высланную Вам ссылку и учитесь; Максимальный объем уникальных знаний за короткий срок; Единые для очников и дистанционных слушателей программы курсов — мы учим 10 лет; Индивидуальное общение с ментором и экспертами по вопросам курса; Консультирование по вопросам арт-менеджмента: Для кого: Для руководителей специализированных отделов музеев и выставочных залов, арт-ярмарок; Для менеджеров в сфере арт-рынка и креативной экономики; Для специалистов в области социокультурного проектирования, маркетологов, дизайнеров, художников, антерпренёров; Для специалистов в области медиа-технологий и представителей бизнес-сообществ; Для юниор-консультантов; Для тех, кто хочет стать арт-менеджером.

Технические требования:

Лекция 1. Понятие «арт-менеджмент», основные направления и сущность

Менджмент - наука и искусство управления 1. Функции, принципы, методы арт-менеджмента 1. Культура в условиях рыночной экономики 2. Государство и культура 2. Государственно-правовое регулирование в сфере культуры 2.

Основы арт-бизнеса 3 АРТ-КРИТИК В ПОЛЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНОЧНОГО ПРОЦЕССА . А. Кантор Кураторская практика и новая экономика .

Это связано, прежде всего, с тем, что современная экономика переходит в стадию постиндустриального развития экономику знаний , основанную на информации и умении ею пользоваться. Такая трансформация ставит на повестку дня новые задачи, требующие от компаний большей гибкости и изобретательности в области удовлетворения постоянно меняющихся и все более индивидуализирующихся потребностей покупателей.

Новые реалии открывают новые возможности малому бизнесу и, прежде всего, гибким инновационным фирмам, которые, однако, не обладая необходимыми ресурсами, вынуждены вступать в тесное взаимодействие с крупным бизнесом, но на условиях равноправного партнерства, формирования совместной ресурсной базы и адекватного участия в прибыли от реализуемых коммерческих проектов. Попытаемся через рассмотрение основных теоретических и методологических предпосылок развития теории сетей, предложить собственный взгляд на виды сетевых концепций и перспективы применения сетевого подхода в условиях российской экономики.

Теоретико-методологические предпосылки появления сетевого подхода В современной отечественной литературе по теории маркетинга и менеджмента появляется все больше работ, связанных с развивающейся сетевой парадигмой. Как видно из рис. В экономику сетевой подход пришел из социологии, которая активно проникает во все сферы общественной жизни. Взаимопроникновение теории социологии, организации и экономических наук настолько продвинулось, что можно предположить в будущем некую условность их разделения и выработку общей методологической базы исследования социально-экономических систем, способствующей появлению новых теоретических направлений и концепций развития современного общества.

Большинство исследователей считают, что толчок сетевому подходу дала социология, а именно: Уходя своими корнями в разные научные направления культурную антропологию, неоклассическую экономику и психологию , школа теории социального обмена сфокусировалась на исследовании того, как сила взаимоотношений между индивидами и их усилия по достижению баланса в обменных отношениях влияют на модели межличностного взаимодействия.

Менеджмент

Конституция Основной закон Российской Федерации: Маркетинг, Федеральный закон РФ от 20 июля г. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 сентября г. Правовые проблемы. Информационное общество.

История экономических учений;; Методика обучения и воспитания ( экономика); PR-технологии в сервисе;; Бизнес-планирование в сервисе;; Бухгалтерский учет и Арт-менеджмент;; Диагностика персонального образа потребителя; Мировая экономика;; Основы проектирования предприятий сервиса в.

Арт-менеджмент-деятельностъ, направленная на регулирование процессов в сфере арт-индустрии и влияние на экономическую, политическую, социальную и духовную составляющую жизни общества. Арт-менеджмент в широком смысле - стремление человека путем своей деятельности достичь более высокой по уровню, насыщенной и динамичной культурной жизни общества. Арт-менеджмент в узком смысле - это руководство культурными предприятиями.

Арт-менеджер должен помнить, что художественная культура, как и искусство, - это часть общей культуры человечества, немаловажная составляющая духовной культуры любой локальной и мировой цивилизации. Основу менеджмента профессионального искусства составляет организация театр, филармония, продюсерский центр и др. Каждое направление арт-бизнеса имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности. Предпринимательство в сфере культуры не является исключением.

В данной сфере существуют свои индикаторы эффективности процессов управления деятельностью организации. Целями арт-менеджмента являются: Специализации арт-менеджмента: Специалисты кино- и фото студий; студий аудио- и видеозаписи; ведущие местных, региональных и центральных каналов телевидения. Основные направления арт-индустрии:

Арт-рынок: как заработать на картинах - БИЗНЕС-ПЛАН