Все предложения

Мы стремимся внести свой вклад в развитие бизнеса и личностного потенциала сотрудников, создавая информационные продукты для обсуждения самых актуальных вопросов, требующих комментариев и разъяснений от ведущих экспертов-практиков крупнейших российских и зарубежных компаний. На конференциях , Вы всегда сможете обменяться опытом с коллегами, почерпнуть новые идеи, узнать о стратегиях конкурентов, задать важные для Вас вопросы и получить консультации в режиме реального времени. Расширяйте компетенции вместе с нами и достигайте новых уровней профессионального развития. Наша цель Максимально эффективно задействовать Ваши временные ресурсы. На конференциях , Вы найдете решения на поставленные задачи. Вас ждут:

Топ-5 бизнес-ивентов Москвы в 2020 году

ГринЭкспо Выставочная компания Компания специализируется на проведении выставочно-конгрессных мероприятий по цветоводству, озеленению, садовому строительству, цветочному бизнесу; имеет большой опыт проведения крупных специализированных выставок в России и за рубежом. Сайт проекта рассказывает о событиях в мировой и отечественной флористике, крупнейших цветочных фестивалях и выставках, профессиональных мастер-классах и последних идеях дизайна.

Среди клиентов более компаний в СНГ. Не только создаёт сайты и интернет-магазины, но и привлекает в них целевых посетителей с помощью 7 видов рекламы и интернет-продвижения. разрабатывает уникальную систему для автоматизации продаж и учета флористических компаний, отражающую специфику бизнеса.

Новые вакансии: Продюсер по организации конференций, бизнес- семинаров, форум, выставок в Москве. Бесплатный и быстрый поиск среди +.

Главная Мероприятия Онлайн бизнес-конференция"Проектное мышление" Проектное мышление Поделиться Скопировать ссылку Целесообразно ли для Вашего бизнеса проектное управление? Как ничего не упустить в проекте по выводу нового продукта на рынок? Как выбрать подходящие инструменты для управления проектом? Эти и другие практические темы составят программу конференции. Участие в конференции будет полезно как предпринимателям, стремящимся вывести новые продукты на рынок или повысить эффективность уже запущенной деятельности в малых командах, так и функциональным руководителям предприятий, давно занявших свою нишу на рынке, но сталкивающихся с новыми вызовами и ставящими амбициозные стратегические цели.

Целесообразно ли для Вашего бизнеса проектное управление? Эти и другие практические темы составляют основу программы конференции. Спикерами конференции выступят представители профессионального сообщества и практики из различных отраслей бизнеса, которые поделятся примерами осмысленного применения проектной деятельности. Обратите внимание: Доступ к трансляции будет направлен всем зарегистрированным участникам за день до конференции.

Начало трансляции в По итогам конференции каждый участник получит записи всех докладов. Программа конференции и регистрация открыты на сайте.

Конференция Бизнес и Творчество: Чем удивить клиента и выделиться среди конкурентов на рынке -индустрии? Конференция Бизнес и Творчество позволит Вам повысить свою рыночную стоимость и выйти на новый уровень! Рынок -индустрии никогда не отличался стабильностью. Однако сейчас все чаще можно заметить режущий глаз диссонанс:

та в"Цифровом деловом пространстве" во второй раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day.

Тесты Скидки Лучшее Бизнес образование в Москве Успешный бизнес — это не только поставленные на поток контракты, довольные клиенты и стабильный доход, но и умение владельца этого бизнеса выстраивать отношения с клиентами и сотрудниками, продумывать стратегии развития и роста своей компании. Сегодня, когда в крупных городах новые формы деятельности регистрируются десятками, а новоиспечённые предприниматели атакуют рынок каждый день, порядочным бизнесменам очень важно выделяться среди конкурентов, грамотно составлять задачи и использовать свои ресурсы.

Оттого и бизнес-образование стало популярной отраслью: Теоретические знания и практика от признанных тренеров помогают не просто подняться и раскачать своё дело, но и расширить его до смежных отраслей. В Москве данная сфера представлена сотнями школ, тренинг-центров, а также частными наставниками, готовыми индивидуально работать с учениками. Первая школа предпринимательской деятельности в столице открылась в конце х годов, фактически заложив в историю России стандарты бизнес-образования. Навыки, которыми сегодня делятся тренеры, далеки от топорного изучения бизнеса, они включают много вспомогательных дисциплин — это и курсы ораторского мастерства, и лекции по интеллекту и мышлению.

Разнообразны и формы подачи информации — от дистанционных вебинаров до выездных совещаний и мастер-классов. Обозначить свой уровень, найти подходящую программу, узнать все новости из данной сферы вы можете в тематическом разделе , где собрана актуальная и проверенная информация по теме. Мы постоянно обновляем базу контактов, адресов и стоимости бизнес-образования в Москве, чтобы вы не тратили время попусту и получали только нужную информацию.

Инвестируй в это:

Конференции в Москве

Участники бизнес-конференции получат возможность обсудить наболевшие вопросы, поделиться положительным и отрицательным опытом, найти пути решения сложных задач. Многолетний опыт работы с субъектами малого и среднего бизнеса показал, что такая форма общения, направленная на поддержку и продвижение, наиболее эффективна. Консолидируя свои возможности с партнерами, объединяющими в своих рядах предпринимателей, можно сказать, что актуальность просветительской работы очевидна.

Сегодня ее нужно проводить не только в рамках форума, но и в течение всего года в перерывах между сессиями. Место проведения: Торгово-промышленная палата РФ, ул.

ВНИМАНИЕ! КОНФЕРЕНЦИЯ В МГУ ПРИБЛИЖАЕТСЯ! 15 и абря года состоится ежегодная конференция KINDER MBA в стенах главного .

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции, а именно: — крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Группа АДВ — одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок. — крупнейший оператор наружной рекламы на российском рынке. Входит в . Соорганизатором конференции традиционно выступает аналитическое издание о медиа и рекламном бизнесе .

Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Как и по каким принципам продолжит развиваться и трансформироваться рекламная отрасль? Что окажется для продвижения брендов эффективнее — присутствие в или в традиционных медиаканалах? Какая реклама работает лучше и какие инвестиции приносят максимальную выручку?

Как разобраться в рекламных технологиях, если они становятся все более сложными и алгоритмическими?

Организация и проведение пресс конференций и бизнес тренингов

это — крупнейшее бизнес-событие, на котором компании презентуют более 90 проектов. Цель мероприятия — выделить самые выдающиеся проекты в сфере . В рамках премии состоится конференция, на которой номинанты презентуют успешно реализованные проекты, внеконкурса выступят приглашенные эксперты, а также иностранный ключевой спикер. На площадке обсудят такие темы как и в , обучение и мотивация персонала, благополучие сотрудников, создание и поддержание корпоративной культуры, геймификация, массовый подбор персонала и проекты по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами.

Уникальный формат мероприятия включает в себя обмен опытом и продуктивный нетворкинг.

Конференция Татарстан > Казань. При помощи: Бизнес- завтрак"Сайт как основной продавец" Конференция Москва и МО > Москва.

Речь - об автоматизации бизнес-процессов за счет использования интеллектуального и когнитивных помощников, управление вызовами, использование в работе видеоконференций и месседжинга. Мероприятие пройдет 11 октября г. Специальным гостем конференции станет Саймон Дадли — глава департамента продуктовой стратегии и продаж направления в : На стенде компании можно будет познакомиться с новой линейкой оборудования для видеосвязи.

, ВКонтакте и . Спикеры расскажут, как запускался общегородской контакт-центр столицы, зачем сервису по доставке еды высокотехнологичный облачный контакт-центр и какой путь прошел от Таблиц к автоматизированной платформе обработки лидов. Для тех, кто использует технологии в работе Техническую составляющую коммуникационных сервисов обсудят в зале с докладами, ориентированными на разработчиков.

Хедлайнерами секции выступят спикеры из компаний , и . В этом году главными темами секции станут , , и нейронные сети — спикеры расскажут, как научить роботов поддерживать разговор во время звонка, как правильно использовать при создания диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах и как, например, могут пригодиться нейронные сети в разработке определителя голосовой почты. Бонус для тех, кто дочитал до конца Познакомиться с современными технологиями можно до начала мероприятия: Место проведения:

В Москве пройдет бизнес-конференция

Читать далее Учитель Радмило Лукич родился в Белграде 27 июня года и считал своей родиной Македонию. Его любили за харизму, простоту и уважали за человечность. Он был искренен и честен со всеми.

ИНТЕРВЬЮ, Москва. Среди обучающих мероприятий, в недавнем времени проведенных на свадебном рынке, конференция “Бизнес и творчество”.

Мы хотим рассказать истории российских предпринимателей, которые смогли запустить и развить свой бизнес в годах. Конференция состоит из двух частей: Выступление стартапов. Пять спикеров. У каждого 20 минут, чтобы рассказать о своём бизнесе, продукте, проблемах и решениях. Общение с инвесторами. У стартаперов, которых мы предварительно выберем, будет пять минут, чтобы рассказать о своём бизнесе инвесторам.

Мероприятия

Рассказываем об их основных открытиях. Их использование на десктопах также увеличивается, несмотря на продолжающийся переход пользователей в мобильный веб. В декабре го блокировщики запускались на млн устройств в мире. Компания провела онлайн-опрос 22 тыс. Согласие на это предлагалось оценить по 7-балльной шкале.

Топ-5 бизнес-конференций декабря . абря в по Москве. Онлайн . Неважно, малый это бизнес, или очень большой.

На мероприятии Вы найдете и узнаете про инновации для маркетинга и прибыли в бизнесе — результаты и кейсы компаний. На одной сцене выступят спикеры — основатели быстрорастущих компаний, директора по инновациям и интернет-маркетологи: , . Уникальное мероприятие для обмена опытом, новыми идеями и технологиями, которые трансформируют компании и подходы к работе с клиентами.

Все о том, как быстро увеличить поток клиентов, управлять стратегией, внедрить инновации, оптимизировать свои расходы на ФОТ и интернет — рекламу, увеличить кратно производительность труда, повысить доходы компании. Получить билет. Выступления технологических лидеров, использующих самые передовые инструменты и технологии:

Бизнес-конференция « И ПРОДАЖИ» Москва

Поставьте, пожалуйста, галку. Фотогалерея Организация и проведение конференций — дело ответственное, и требует не только определенных усилий, но и хорошей базы знаний. И для начала стоит сделать небольшое отступление и разобраться:

Программа Всероссийской научной конференции"Государство, бизнес, гражданское общество в условиях модернизации России", Москва, ИНИОН.

Найти отель рядом Найти отель рядом -технологии открывают уникальные возможности для бизнеса. Инструменты искусственного интеллекта и анализа больших данных позволяют оптимизировать производственные процессы, повысить доход, улучшить качество услуг и многое другое. О конференции Задача конференции — показать, как ИИ может решить ежедневные задачи бизнеса. Доклады делятся на три блока: ИИ для компаний. Примеры эффективной автоматизации бизнес-процессов: ИИ для клиентов. Спикеры расскажут, как персонализировать коммуникацию с клиентами до того, как они уйдут к конкурентам.

Бизнес-конференции 2020 года в Москве

В году организаторы предлагают -специалистам сосредоточиться на повышении эффективности коммуникационных стратегий за счет правильного использования самых современных технологий и инструментов. Как отмечают организаторы конференции, в последние годы кардинально меняются социальные тенденции и поведение людей в отношении брендов. Растет спрос на хорошие новости, офлайн-коммуникации становятся более ценными, чем онлайн, в трендах — волонтерство, благотворительность, самообразование, хэнд-мэйд, люди объединяются в закрытые или полузакрытые сообщества вокруг центров их интересов, меняется восприятие контента — с одной стороны, растет популярность мессенджеров и видеоконтента, с другой стороны, ценятся по-настоящему качественные лонгриды.

Вопрос управления вниманием аудитории сегодня стоит так же остро, как и вопрос управления доверием в ситуации отсутствия понятной и прозрачной границы между экспертным и псевдоэкспертным мнениями, а также в условиях роста числа фэйковых новостей. О том, как -специалистам работать с этими новыми вызовами, используя современные инструменты и технологии коммуникаций, и пойдет речь на предстоящей конференции в Москве 6 апреля. Программа конференции

Газета «Малый бизнес» приглашает на конференцию владельцев семейного бизнеса Возможности для семейного бизнеса в Москве.

Мероприятие посетили участников. Основной аудиторией конференции были генеральные менеджеры, владельцы, управляющие сетевых и авторских отелей, санаториев и пансионатов. Кроме того, на площадке присутствовали представители управляющих компаний, поставщики услуг, те, чей бизнес так или иначе связан со сферой гостеприимства, а также профильные СМИ. Все участники отметили высокий уровень организации конференции, качественный, структурированный экспертный контент.

Спикеры из Швейцарии, Великобритании, США, Нидерландов, а также профессионалы своего дела, давно и плодотворно работающие в России, говорили о традициях и инновациях в сфере гостеприимства, о том, что сотрудничество брендов - это хороший инструмент продвижения в сфере гостеприимства. Поэтому инновации ориентированы в первую очередь на них. Вот почему мобильные ключи, цифровые навигаторы, экраны для связи персонала отеля и гостя, голосовая активация номера, — это те новшества, на которые делает ставку традиционное гостеприимство.

Отклик аудитории получило выступление Сюзанны Дейгл. Сюзанна рассказала, что влиять на мотивацию сотрудников и результаты компании гостиничной индустрии можно с помощью не директива самоуправления. Большой интерес вызвала дискуссия Мартина Зарыбницки и Станислава Кондова о сотрудничестве как тренде. Спикеры раскрыли тему на примере своего бизнеса, дали советы для успешного сотрудничества с брендом.

Бизнес конференция в Москве 31 мая